С 1 сентября 2022 года в силу вступают изменения в закон «О рекламе».
С 1 сентября 2022 года в силу вступают изменения в закон «О рекламе». С этой даты вся онлайн-реклама, которая транслируется в России, должна быть промаркирована и учтена по определённым правилам, а все участники рекламной цепочки должны быть чётко определены: заказчики, посредники, и рекламные площадки. Помимо необходимости осуществить определенные действия, связанные с подготовкой необходимых документов и внесением изменений в действующие регламенты такие нововведения ускорят выявление множества правонарушений, которые в настоящее время не могут быть выявлены контролирующими органами. Вот лишь небольшой перечень событий, появление которых усложнит жизнь рекламодателей и других участников рекламной цепочки:
- будет проще доказать факт ведения предпринимательской деятельности без соответствующей регистрации — поскольку теперь будет четко понятно от кого поступает реклама коммерческой деятельности или кто ее осуществляет. Данные об этом уже будут в ЕРИР.
- для налогоплательщика будет сложнее доказать обоснование расходов в случае, если в ЕРИР предоставлена информация о конечном заказчике рекламы, но оплата за рекламу поступала от третьего лица, то есть затраты фактически несёт не заказчик.
- быстрее и проще станет выявлять организации, осуществляющие деятельность без лицензий — теперь сведения о рекламодателях, заказчиках и плательщиках рекламы, например, медицинских, образовательных услуг — тоже в ЕРИР.
(8452)581889